Что будем делать дальше?

Всем привет...
Чувствую, что прошедшие праздники в моей жизни можно назвать затишьем перед бурей. В минуты отдыха, когда остаёшься наедине с самим собой и своими мыслями - есть возможность всё обдумать. Я очень не люблю длительный отдых, так как это просто сущий ад. Кому-то праздники идут на пользу, мне ... нет.


Последние несколько недель наш проект был в таком подвешенном состоянии. Конечно, это совсем не хорошо. Несмотря на то, что мы называем себя командой - я считаю, что таковым мы пока не являемся. Наши общие усилия не имеют результата, если нет чёткой структуры, организованности и мотивации. Каждый из вас сам решает - какого аспекта нет у него.

Наши взгляды на некоторые вещи, касаемые проекта, могут в корне отличаться, но мы не узнаем об этом, пока открыто не заявим. Именно в диалоге, обсуждении, критике рождается истина. Если вы взглянете на то, как выглядит наша беседа, наша страница в Notion - то поймёте, что никаким взаимодействием это пока назвать нельзя.


Сверху находится два графика. Первый демонстрирует то, как сейчас взаимодействуем мы - непостоянный прогресс, провалы, редкие сдвиги. А второй - то как это может быть - по нарастающей.

Если мы правильно скоординируем наши действия, то сможем идти по второму графику. Моей и вашей основной целью должно стать одно - не бросать проект. Попробуйте считать проект своей работой, где есть сроки, последствия, бонусы за хорошую работу, планы. Если вы будете следовать такой философии, то заметите, что проект приобретёт некий сокральный смысл, вам самим захочется вкладывать в него свои усилия.

Надеюсь, что эти слова станут почвой для размышлений и для вас.


Это нужно прочитать!

Я упоминал несколько раз тот факт, что Pitch Deck наполняется мной. Но такой формат не позволяет нам всем вместе приложить руку к одному из главных аспектов любого стартапа. Наш процесс сейчас выглядит так, будто я исполнитель, присылающий на правки результат. Так не годится! Прочитайте пожалуйста каждую из ссылок ниже!

YC Pitch Deck Guide

Очень важная статья от крупнейшего в мире акселератора

Paul Graham Investor Presentation Guide

Из блога Пола Грэма

Pre-seed round defined

Communication strategies

Pre-seed Pitch Deck