Дизайн на телевидении

Я стал часто обращать внимание на то, что дизайн на телевидении играет довольно посредственную роль.

Конечно, речь идёт не про всё телевидение в целом, а лишь про часть, в которой фокус смещён в сторону контента, нежели дизайна. Примером могут послужить шоу на телеканалах.

Причины может быть две:

  1. В подобных шоу нет надобности в подборе цветов и шрифтов, так как основные силы пускают на смысловую составляющую — сценарий.
  2. У телевидения есть свой "дизайн", в котором я, если честно, пока не разбираюсь. Вероятно, там есть свои законы, принципы.

Изначально идея написать такой краткий комментарий пришла ко мне после просмотра шоу "Колледж" на СТС. Мне стал неприятен тот факт, что создатели не особо парились в графической части. Явным примером является "логотип" шоу: